Насосный агрегат состоит из проточной части и вертикального асинхронного электродвигателя. Соединение вала двигателя и проточной части может быть реализовано несколькими способами, в зависимости от типоразмера:
- TD32-TD150: удлиненная конструкция вала проточной части;
- TD200-300: соединение с помощью муфты.
Всасывающий и напорный патрубки расположены соосно на одной высоте относительно основания насоса ("in-line"), что позволяет осуществлять обслуживание без полной разборки гидравлической системы. Основными элементами проточной части являются: рабочее колесо закрытого типа, изготовленное при помощи литья (может быть выполнено из чугуна или нержавеющей стали); корпус насоса (чугун), включающий подводящее и отводящее устройство (спиральный отвод); вал насоса из нержавеющей стали; торцевое уплотнение.
В насосах TD 125-150 (по запросу), в TD 200-300 (в стандарте) применено картриджное торцевое уплотнение, которое значительно упрощает сервисное обслуживание. Следовательно, даже для самых больших насосов сервисные работы могут быть проведены одним человеком.